Устойчивость подвески шасси самолета при малом верчении пневмоколес
Дата
2010
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Для определенного круга сложных движений корпуса самолета и конструкций подвески шасси изучается устойчивость стационарных режимов движения подвески шасси.
For the certain circle of difficult motions of corps of airplane and constructions of pendant of undercarriage stability of the stationary modes ofmotion of pendant an undercarriage is studied.
For the certain circle of difficult motions of corps of airplane and constructions of pendant of undercarriage stability of the stationary modes ofmotion of pendant an undercarriage is studied.
Опис
Ключові слова
самолетостроение, метод математического моделирования, шиммигенная система, задачи устойчивости, безопасность движения, режимы движения подвески, airplane, pendant of undercarriage, stability
Бібліографічний опис
Шифрин Б. М. Устойчивость подвески шасси самолета при малом верчении пневмоколес / Б. М. Шифрин // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 57. – С. 194-198.