Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2877
Название: Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Авторы: Райко, Диана Валерьевна
Ключевые слова: микроуровень предприятия; система производственных отношений; маркетинг; философия бизнеса; маркетинговый комплекс; концепция "4Р"; товарная политика; функция управления
Дата публикации: 2007
Издательство: Харьковский национальный экономический университет им. Семена Кузнеца
Библиографическое описание: Райко Д. В. Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия / Д. В. Райко // Бизнес Информ. – 2007. – № 6. – С. 130-140 ; № 7. – С. 110-112.
Краткий осмотр (реферат): В настоящей работе разработан концептуальный подход к процессу формирования стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия, который базируется на методологии принятия решений, маркетинге, стратегическом управлении, системном анализе, на современных теориях предприятия, поведенческой, мотивационной теориях, которые, в свою очередь, являются основой для дальнейшего развития и усовершенствования предложенного подхода. Сформулированы базовые предложения по созданию интеграционной теории предприятия для стратегического управления развитием маркетинговой деятельности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2877
Располагается в коллекциях:Кафедра "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rayko_Obosnovaniye teorii_2007.pdf422,33 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.