Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2877
Назва: Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Автори: Райко, Диана Валерьевна
Ключові слова: микроуровень предприятия; система производственных отношений; маркетинг; философия бизнеса; маркетинговый комплекс; концепция "4Р"; товарная политика; функция управления
Дата публікації: 2007
Видавництво: Харьковский национальный экономический университет им. Семена Кузнеца
Бібліографічний опис: Райко Д. В. Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия / Д. В. Райко // Бизнес Информ. – 2007. – № 6. – С. 130-140 ; № 7. – С. 110-112.
Короткий огляд (реферат): В настоящей работе разработан концептуальный подход к процессу формирования стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия, который базируется на методологии принятия решений, маркетинге, стратегическом управлении, системном анализе, на современных теориях предприятия, поведенческой, мотивационной теориях, которые, в свою очередь, являются основой для дальнейшего развития и усовершенствования предложенного подхода. Сформулированы базовые предложения по созданию интеграционной теории предприятия для стратегического управления развитием маркетинговой деятельности
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2877
Розташовується у зібраннях:Кафедра "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент"

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Rayko_Obosnovaniye teorii_2007.pdf422,33 kBAdobe PDFЕскіз
Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перегляд статистики  Google Scholar



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.