Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2877
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРайко, Диана Валерьевнаru
dc.date.accessioned2013-11-06T09:15:49Z-
dc.date.available2013-11-06T09:15:49Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationРайко Д. В. Обоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия / Д. В. Райко // Бизнес Информ. – 2007. – № 6. – С. 130-140 ; № 7. – С. 110-112.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2877-
dc.description.abstractВ настоящей работе разработан концептуальный подход к процессу формирования стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятия, который базируется на методологии принятия решений, маркетинге, стратегическом управлении, системном анализе, на современных теориях предприятия, поведенческой, мотивационной теориях, которые, в свою очередь, являются основой для дальнейшего развития и усовершенствования предложенного подхода. Сформулированы базовые предложения по созданию интеграционной теории предприятия для стратегического управления развитием маркетинговой деятельностиru
dc.language.isoru-
dc.publisherХарьковский национальный экономический университет им. Семена Кузнецаru
dc.subjectмикроуровень предприятияru
dc.subjectсистема производственных отношенийru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectфилософия бизнесаru
dc.subjectмаркетинговый комплексru
dc.subjectконцепция "4Р"ru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectфункция управленияru
dc.titleОбоснование теории стратегического управления развитием маркетинговой деятельности промышленного предприятияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Кафедра "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rayko_Obosnovaniye teorii_2007.pdf422,33 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.