Товар, как продукт, отвечающий требованиям рынка

Ескіз

Дата

2010

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В работе рассматриваются факторы, существенным образом влияющие на формирование потребительских свойств и потребительской стоимости товара.
In work the factors essentially influencing formation consumer and consumer cost of the goods are considered.

Опис

Ключові слова

новое товароведение, качество, методы анализа, сертификация, потребительские свойства, конкурентоспособность

Бібліографічний опис

Власова Г. И. Товар, как продукт, отвечающий требованиям рынка / Г. И. Власова, В. П. Филиппов, М. А. Усов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 58. – С. 93-95.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced