Товар, как продукт, отвечающий требованиям рынка
Дата
2010
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В работе рассматриваются факторы, существенным образом влияющие на формирование потребительских свойств и потребительской стоимости товара.
In work the factors essentially influencing formation consumer and consumer cost of the goods are considered.
In work the factors essentially influencing formation consumer and consumer cost of the goods are considered.
Опис
Ключові слова
новое товароведение, качество, методы анализа, сертификация, потребительские свойства, конкурентоспособность
Бібліографічний опис
Власова Г. И. Товар, как продукт, отвечающий требованиям рынка / Г. И. Власова, В. П. Филиппов, М. А. Усов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 58. – С. 93-95.