Новые возможности разделенной топлив­ной системы непосредственного действия для улучшения показателей малолитражного дизеля

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Приведены результаты моторных испытаний форсунки с дифференциальным поршнем и модулятором импульсов давления. Показана возможность организации двухфазного впрыскивания топлива в цилиндр высокооборотного малолитражного дизеля (ВМД) с одновременным увеличением его максимального давления не только при математическом моделировании топливоподающей аппаратуры и в условиях безмоторной установки для её испытаний, а и в условиях одноцилиндрового дизельного отсека. Реализация управления процессом горения через разделённое впрыскивание топлива является существенным шагом на пути к отечественному ВМД с системой common rail.

Опис

Ключові слова

ступенчатое впрыскивание топлива, двухфазное впрыскивание топлива, топливные системы, топливная аппаратура, топливный насос высокого давления, скорость плунжера, диаметр плунжера, ход поршня, форсунка для двухфазного впрыскивания, диаметр цилиндра

Бібліографічний опис

Грицюк А. В. Новые возможности разделенной топливной системы непосредственного действия для улучшения показателей малолитражного дизеля / А. В. Грицюк // Двигатели внутреннего сгорания. - 2009. - № 2. - С. 32-35.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced