Эффективность двойной подачи топлива в дизеле
Дата
2010
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Выполнен анализ и дана классификация способов
двойной подачи топлива в дизеле. Приведены результаты экспериментального исследования двухразовой подачи топлива в дизеле с топливной системой непосредственного действия разделенного типа. Выявлены три границы первичной порции топлива, которые соответствуют максимуму индикаторного КПД, росту потерь топлива на стенку цилиндра, самовоспламенению предварительной порции. Определены оптимальные параметры двухфазной подачи топлива, достигнуто снижение расхода топлива на 4%, «жесткости»-25%, максимального давления сгорания-10%, выброса окислов азота-40%, сажи-30%.
Опис
Ключові слова
двойная подача топлива
Бібліографічний опис
Свистула А. Е. Эффективность двойной подачи топлива в дизеле / А. Е. Свистула, Г. Д. Матиевский // Двигатели внутреннего сгорания. - 2010. - № 1. - С. 17-21.