Эффективность двойной подачи топлива в дизеле

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Выполнен анализ и дана классификация способов двойной подачи топлива в дизеле. Приведены результаты экспериментального исследования двухразовой подачи топлива в дизеле с топливной системой непосредственного действия разделенного типа. Выявлены три границы первичной порции топлива, которые соответствуют максимуму индикаторного КПД, росту потерь топлива на стенку цилиндра, самовоспламенению предварительной порции. Определены оптимальные параметры двухфазной подачи топлива, достигнуто снижение расхода топлива на 4%, «жесткости»-25%, максимального давле­ния сгорания-10%, выброса окислов азота-40%, сажи-30%.

Опис

Ключові слова

двойная подача топлива

Бібліографічний опис

Свистула А. Е. Эффективность двойной подачи топ­лива в дизеле / А. Е. Свистула, Г. Д. Матиевский // Двигатели внутреннего сгорания. - 2010. - № 1. - С. 17-21.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced