Инновационные подходы в совершенствовании рекламной деятельности

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Традиционные подходы к совершенствованию рекламной деятельности ориентированы на ее понимание лишь как элемента маркетинга. В то же время, как показывает опыт, решить эту проблему без признания рекламной деятельности как многофакторной комплексной системы невозможно. С учетом ориентации на системность подхода в статье предлагается использование математического аппарата, учитывающего возможности многовероятного подхода к выработке рекламной политики.
Traditional approaches to perfection of advertising activity are focused on its understanding only as an element of marketing.The same time as experience shows it is impossible to solve this problem without a recognition of advertising activity as a multifactorial complex system. In the point view of orientation to system approach in the article it is offered the using of the mathematical methods taking into attention to the opportunities of the multiprobable approach to the development of an advertising policy.

Опис

Ключові слова

реклама, инновация, эффективность, информация, уравнения, системный анализ

Бібліографічний опис

Фрыдынский В. А. Инновационные подходы в совершенствовании рекламной деятельности / В. А. Фрыдынский, В. Ю. Верютина, Т. Г. Статейко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 5. – С. 55-60.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced