Методика определения потребности в электроизделиях для нужд городского электрического транспорта

Ескіз

Дата

2003

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены актуальные проблемы формирования потребности в электротехнических изделиях на различные нужды для трамваев и троллейбусов. Предложен алгоритм решения поставленной задачи с использованием методов кластерного анализа потребителей. Предложено выделение наиболее характерных сегментов рынка с указанием ведущего звена сегмента, которое в основном и формирует потребность в электротехнических изделиях.
Actual problems of formation of need for electrotechnical products for various needs for trams and trolley buses are considered. The algorithm of the decision of a task in view with use of methods the analysis of consumers is offered. Allocation of the most typical segments of the market with the instructionof a conducting link of a segment which basically and forms need for electrotechnical products is offered.

Опис

Ключові слова

исследования маркетинговые, отношения рыночные, сбыт продукции, цикл жизненный, потребители, потребности

Бібліографічний опис

Великих К. А. Методика определения потребности в электроизделиях для нужд городского электрического транспорта / К. А. Великих, А. И. Яковлев, П. Г. Перерва // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2003. – № 22. – С. 227-232.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced