Уровневая модель данных маркетинговых исследований, ориентированная на поиск закономерностей в результатах опросов
Дата
2008
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В работе предложена модель данных маркетинговых исследований, позволяющая существенно упростить процесс проектирования опросных листов, ввод данных и их анализ.
The work offers a model of marketing research data that allows to simplify substantially the processes of questionnaire designing, data input and analysis.
The work offers a model of marketing research data that allows to simplify substantially the processes of questionnaire designing, data input and analysis.
Опис
Ключові слова
обеспечение программное, Marketing Analytic, MS Excel, CRM-система, OLAP-технологии
Бібліографічний опис
Сайко В. В. Уровневая модель данных маркетинговых исследований, ориентированная на поиск закономерностей в результатах опросов / В. В. Сайко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2008. – № 26. – С. 120-127.