Распознавание состояния клиента при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2007

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье предлагается подход, связанный с использованием средств теории распознавания образов для диагностики поведения клиентов при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами. Рассматривается методика построения двумерных изображений проблемных ситуаций, которые можно использовать для классификации и диагностики проблемных ситуаций состояния клиента.
In the article the approach offered to use of means of the theory of pattern recognition for diagnostics of behavior of the clients at situation’s management by mutual relation to the clients. The technique of construction of the images of problem situations are considered (examined) which can be used for classification and diagnostics of problem situations of a status of the client.

Опис

Ключові слова

управление предприятием, маркетинговый подход, проблемные ситуации, потребительское поведение, бинарные изображения, методы распознавания образов

Бібліографічний опис

Гречко И. В. Распознавание состояния клиента при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами / И. В. Гречко, Д. Л. Орловский // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 41. – С. 93-95.