Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30246
Title: Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники
Authors: Чередниченко, Ольга Юрьевна
Орловский, Дмитрий Леонидович
Рубин, Эдуард Ефимович
Чередниченко, Георгий Александрович
Keywords: сервис; конкурентоспособность; планирование; решения управленческие; материал расходный
Issue Date: 2006
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники / О. Ю. Чередниченко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 39. – С. 172-177.
Abstract: В статье рассмотрены особенности процесса сервисного обслуживания офисной техники. Одним из наиболее важных показателей качества сервисной услуги является время обслуживания. Минимизация времени обслуживания – один из основных критериев работы сервисного предприятия. Для принятия обоснованных решений при управлении процессом сервисного обслуживания предлагается проводить исследования на основе имитационной модели.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30246
Appears in Collections:Вісник № 39
Кафедра "Програмна інженерія та інформаційні технології управління ім. проф. Дабагяна А. В." (Автоматизовані системи управління)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_KhPI_2006_39_Cherednichenko_Razrabotka_imitatsionnoy.pdf400,63 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.