Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники

Вантажиться...
Ескіз

Дата

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник/консультант

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрены особенности процесса сервисного обслуживания офисной техники. Одним из наиболее важных показателей качества сервисной услуги является время обслуживания. Минимизация времени обслуживания – один из основных критериев работы сервисного предприятия. Для принятия обоснованных решений при управлении процессом сервисного обслуживания предлагается проводить исследования на основе имитационной модели.

Опис

Бібліографічний опис

Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники / О. Ю. Чередниченко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 39. – С. 172-177.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в