Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/31749
Title: Организация внутреннего смесеобразования в судовых малооборотных газодизельных двигателях
Other Titles: Organization of internal mixture formation in ship low-gazodesel
Authors: Белоусов, Евгений Викторович
Савчук, Владимир Петрович
Грицук, Игорь Валериевич
Белоусова, Татьяна Петровна
Keywords: судостроение; экологические показатели; газовое топливо; сжатие; изобарная теплоемкость; изохорная теплоемкость; коэффициент запаса давления; рабочий цилиндр; скорость реакции двигателя; нагрузка
Issue Date: 2017
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Организация внутреннего смесеобразования в судовых малооборотных газодизельных двигателях / Е. В. Белоусов [и др.] // Двигатели внутреннего сгорания. – 2017. – № 1. – С. 13-16.
Abstract: Малооборотные дизели составляют основу современной судовой энергетики, однако ужесточение экологических норм и рост цен на нефтяные топлива заставили их производителей направить свои усилия на разработку газодизельных МОД. В силу конструктивных особенностей в данных двигателях может быть использовано только внутренне смесеобразование, при котором газовое топливо поступает в рабочий цилиндр сразу после закрытия органов газораспределения (двигатели фирмы Wärtsilä) или непосредственно перед приходом поршня в ВМТ (двигатели фирмы MAN). Оба эти способа имеют свои преимущества и недостатки. Поиску новых технических решений, позволяющих объединить преимущества и устранить недостатки, присущие обеим схемам организации внутреннего смесеобразования, посвящена данная статья.
The observed increase in recent years in the price of fuel derived from petroleum, and tightening environmental regulations have forced manufacturers of marine low-speed engines to focus its efforts on the development of gas diesel engine options on the basis of existing models of marine diesel engines. At the same time there are two fundamentally different approaches to solving this problem. MAN Company established and successfully tested system with direct injection of gas into the combustion chamber under high pressure. An alternative approach is to feed gas into the working space of the engine under low pressure has been developed by Wärtsilä. The article is devoted to the search for new technical solutions that allow to combine advantages and eliminate shortcomings inherent in both schemes of the organization of internal mixture formation.
DOI: 10.20998/0419-8719.2017.1.03
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/31749
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2017_1_Belousov_Organizatsiya_vnutrennego.pdf607,97 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.