Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/31753
Название: Модернизация системы управления подачей топлива тепловозного дизель-генератора
Другие названия: Operating angle of fuel injection of locomotive transport diesel generator
Авторы: Богаевский, Александр Борисович
Прохоренко, Андрей Алексеевич
Ключевые слова: двигатели внутреннего сгорания; регулирующий клапан; частота вращения; нагрузка; угол опережения; приводной кулачок; цикловая подача топлива; дозирование топлива
Дата публикации: 2017
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Богаевский А. Б. Модернизация системы управления подачей топлива тепловозного дизель-генератора / А. Б. Богаевский, А. А. Прохоренко // Двигатели внутреннего сгорания. – 2017. – № 1. – С. 3-8.
Краткий осмотр (реферат): Выполнено теоретическое обоснование подхода к модернизации системы управления подачей топлива тепловозного дизеля, находящегося в эксплуатации с минимальными затратами и оценка возможности регулирования угла опережения впрыскивания при реализации этого подхода. Основа способа – доработка штатного механического топливного насоса высокого давления регулирующим клапаном, который управляется электромагнитом. Появляется возможность ограниченного управления моментом начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Регулирование осуществляется в пределах прямого хода приводного кулачка распределительного вала по сигналу от датчика верхней мертвой точки. Выполнена теоретическая оценка возможного диапазона регулирования угла опережения. Предполагаемые затраты сведены к минимуму, ожидаемая экономия топлива в эксплуатации составит до 10 %.
The theoretical substantiation of the approach to the modernization of the fuel supply control system of a locomotive transport diesel, which is in operation with minimal costs and an estimation of the possibility of adjusting the injection advance angle is realized while the implementation of this approach. The basis of the method is the completion of a regular high-pressure mechanical fuel pump with a control valve, which is controlled by an electromagnet. There is the possibility of limited control of the timing of the start of fuel delivery, depending on the speed and load. The adjustment is carried out within the forward travel of the camof the camshaft by the signal from the top dead center sensor. A theoretical estimate of the possible range of advance angle control has been performed. The expected costs are minimized, the expected fuel economy in operation will be up to 10%.
DOI: 10.20998/0419-8719.2017.1.01
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/31753
Располагается в коллекциях:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DVS_2017_1_Bogaevskiy_Modernizatsiya_sistemy.pdf707,92 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.