Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/31759
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелозёров, Валерий Владимировичru
dc.contributor.authorКазак, Ирина Богдановнаru
dc.contributor.authorОлейник, Александр Куприяновичru
dc.contributor.authorКравченко, Сергей Александровичru
dc.date.accessioned2017-10-06T07:57:20Z-
dc.date.available2017-10-06T07:57:20Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВлияние микродугового оксидирования на характеристики трения и износа материалов сопряжения коленчатый вал-вкладыш двигателей типа Д100 и Д80 / В. В. Белозёров [и др.] // Двигатели внутреннего сгорания. – 2017. – № 2. – С. 47-51.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/31759-
dc.description.abstractВ работе приведены результаты экспериментальных исследований взаимодействия рабочих поверхностей пары трения коленчатый вал-вкладыш. Для повышения триботехнических характеристик трущихся поверхностей антифрикционный слой АМО1-20 стале-алюминиевого вкладыша Д80 методом микродугового оксидирования был преобразован на глубину 20-25 и 60-70 мкм. Испытания образцов проводились на машине трения СМТ-1 и СМЦ-2 по методике ступенчатого нагружения. Полученные результаты показали, что коэффициент трения fтр увеличивается в 3-5 раз по сравнению со слоем АМО1-20 без оксидирования, но задиро- и износостойкость пары трения существенно возросла.ru
dc.description.abstractThe paper presents the results of the experimental studies of the interaction of the working surfaces of a friction pair of a cranked shaft-liner. To increase the tribotechnical characteristics of rubbing surfaces, the antifriction layer AMO1-20 of steel-aluminum liner D80 by using the method of microarc oxidation was converted to a depth of 20-25 and 60-70 μm. Tests of the samples were carried out by using a friction machine SMT-1 and SMC-2 using the step-loading method. The obtained results have shown that the friction coefficient ftr increases by a factor of 3-5 comparatively with the AMO1-20 layer without oxidation, but the wear and tear of the friction pair has increased significantly.en
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectбиметаллическая стале-алюминиевая полосаru
dc.subjectантифрикционный слойru
dc.subjectизносru
dc.subjectсдаточные испытанияru
dc.subjectокислениеru
dc.titleВлияние микродугового оксидирования на характеристики трения и износа материалов сопряжения коленчатый вал-вкладыш двигателей типа Д100 и Д80ru
dc.title.alternativeInfluence of micro arc oxidation on characteristics friction and wear of the interface materials, the crankshaft of the engines type D100 and D80en
dc.typeArticleen
dc.identifier.doi10.20998/0419-8719.2017.2.10-
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"
Кафедра "Матеріалознавство"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2017_2_Belozerov_Vliyanie_mikrodugovogo.pdf560,25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.