Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения

Ескіз

Дата

2007

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены вопросы получения массива нестационарных переходных процессов теоретической модели эксплуатации двигателя. Разработаны нестационарные модели эксплуатации двигателей различного технологического назначения. Для повышения экономичности расчетов величин накопленных повреждений без потери их точности предложены методики отсеивания незначимых режимов.

Опис

Ключові слова

стационарная модель эксплуатации, крутящий момент на коленчатом валу, частота вращения коленчатого вала, агрегатная мощность, эксплуатационные полигоны, переходные процессы, нестационарная модель эксплуатации, установившиеся режимы, доли работы двигателя

Бібліографічний опис

Пылева Т. К. Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения / Т. К. Пылева, В. Т. Турчин // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 1. – С. 125-132.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced