Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/320
Title: Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения
Authors: Пылева, Татьяна Кузьминична
Турчин, В. Т.
Keywords: стационарная модель эксплуатации; крутящий момент на коленчатом валу; частота вращения коленчатого вала; агрегатная мощность; эксплуатационные полигоны; переходные процессы; нестационарная модель эксплуатации; установившиеся режимы; доли работы двигателя
Issue Date: 2007
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Пылева Т. К. Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения / Т. К. Пылева, В. Т. Турчин // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 1. – С. 125-132.
Abstract: Рассмотрены вопросы получения массива нестационарных переходных процессов теоретической модели эксплуатации двигателя. Разработаны нестационарные модели эксплуатации двигателей различного технологического назначения. Для повышения экономичности расчетов величин накопленных повреждений без потери их точности предложены методики отсеивания незначимых режимов.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/320
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"
Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2007_1_Pyleva_Razrabotka_teoreticheskikh.PDF551,58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.