Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/320
Название: Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения
Авторы: Пылёва, Татьяна Кузьминична
Турчин, В. Т.
Ключевые слова: стационарная модель эксплуатации; крутящий момент на коленчатом валу; частота вращения коленчатого вала; агрегатная мощность; эксплуатационные полигоны; переходные процессы; нестационарная модель эксплуатации; установившиеся режимы; доли работы двигателя
Дата публикации: 2007
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Пылёва Т. К. Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения / Т. К. Пылёва, В. Т. Турчин // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 1. – С. 125-132.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены вопросы получения массива нестационарных переходных процессов теоретической модели эксплуатации двигателя. Разработаны нестационарные модели эксплуатации двигателей различного технологического назначения. Для повышения экономичности расчетов величин накопленных повреждений без потери их точности предложены методики отсеивания незначимых режимов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/320
Располагается в коллекциях:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"
Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DVS_2007_1_Pyleva_Razrabotka_teoreticheskikh.PDF551,58 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.