Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения
Дата
2007
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассмотрены вопросы получения массива нестационарных переходных процессов теоретической модели эксплуатации двигателя. Разработаны нестационарные модели
эксплуатации двигателей различного технологического назначения. Для повышения экономичности расчетов величин накопленных повреждений без потери их точности предложены методики отсеивания незначимых режимов.
Опис
Ключові слова
стационарная модель эксплуатации, крутящий момент на коленчатом валу, частота вращения коленчатого вала, агрегатная мощность, эксплуатационные полигоны, переходные процессы, нестационарная модель эксплуатации, установившиеся режимы, доли работы двигателя
Бібліографічний опис
Пылева Т. К. Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения / Т. К. Пылева, В. Т. Турчин // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 1. – С. 125-132.