Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/320
Назва: Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения
Автори: Пылева, Татьяна Кузьминична
Турчин, В. Т.
Ключові слова: стационарная модель эксплуатации; крутящий момент на коленчатом валу; частота вращения коленчатого вала; агрегатная мощность; эксплуатационные полигоны; переходные процессы; нестационарная модель эксплуатации; установившиеся режимы; доли работы двигателя
Дата публікації: 2007
Видавництво: НТУ "ХПИ"
Бібліографічний опис: Пылева Т. К. Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения / Т. К. Пылева, В. Т. Турчин // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 1. – С. 125-132.
Короткий огляд (реферат): Рассмотрены вопросы получения массива нестационарных переходных процессов теоретической модели эксплуатации двигателя. Разработаны нестационарные модели эксплуатации двигателей различного технологического назначения. Для повышения экономичности расчетов величин накопленных повреждений без потери их точности предложены методики отсеивания незначимых режимов.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/320
Розташовується у зібраннях:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"
Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
DVS_2007_1_Pyleva_Razrabotka_teoreticheskikh.PDF551,58 kBAdobe PDFЕскіз
Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перегляд статистики  Google Scholar



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.