Особенности маркетинга ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса

Ескіз

Дата

2017

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харківський державний університет харчування та торгівлі

Анотація

Доказано, что в отличие от «продуктового» маркетинга, целью которого является реализация конкретного товара, задача маркетинга услуг в ресторане, гостинице или туристической организации не только продажа товара (еда) и услуги (обслуживание), но и проведение клиента по «лестнице лояльности», удержание существующих покупателей за счет развития взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества.

Опис

Ключові слова

услуги, потребители, коммуникации маркетинговые, преимущества конкурентные

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Особенности маркетинга ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева, Н. П. Ткачева // Маркетингові інновації в освіті, туризмі, готельно-ресторанній, харчовій індустрії та торгівлі : тези доп. Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., присвяченої 50-річчю заснування Харківського державного університету харчування та торгівлі, 3 жовтня 2017 р. – Харків : ХДУХТ, 2017. – С. 71-75.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced