Проблемa мотивации в преподавании русского языка как иностранного в условиях краткосрочного обучения

Ескіз

Дата

2017

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

ПФ "Колегіум"

Анотація

Статья посвящена изучению проблемы мотивации как одного из основных факторов повышения качества обучения иностранных студентов русскому языку. Рассмотрена мотивация при обучении русскому языку как иностранному в условиях краткосрочного обучения.
The article concerns the motivation problem as one of the main factors of improving the quality of teaching foreign students to the Russian language. The motivation in a short-term training Russian is analised. One of the way to solve it is to create a special pedagogical conditions in the classroom that would stimulate the cognitive activity of students. It include the use of interactive teaching methods and linguistic geography material, the work in tandems and progects.

Опис

Ключові слова

краткосрочное обучение, мотивация, работа в тандемах, обучение иностранных студентов, студенты-иностранцы, лингвострановедческий материал, short-term training Russian, motivation, work in tandems, linguistic geography material

Бібліографічний опис

Северин Н. В. Проблемa мотивации в преподавании русского языка как иностранного в условиях краткосрочного обучения / Н. В. Северин // Новий колегіум. – 2017. – № 3 (89). – С. 66-71.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced