Комплаенс-программа на предприятиях туризма и ресторанно-гостиничного бизнеса

Ескіз

Дата

2017

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Полтавський університет економіки і торгівлі

Анотація

Обосновано, что соответствие законам, правилам и стандартам в сфере комплаенса обычно касается таких вопросов, как соблюдение надлежащих стандартов поведения на рынке, управление конфликтами интересов, справедливое отношение к клиентам и обеспечение добросовестного подхода при консультировании клиентов.

Опис

Ключові слова

соответствие, закон, стандарт, система финансовая, коррупция

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Комплаенс-программа на предприятиях туризма и ресторанно-гостиничного бизнеса / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева // Менеджмент розвитку соціально-економічних систем у новій економіці : матеріали Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., м. Полтава, 19 жовтня 2017 р. – Полтава : ПУЕТ, 2017. – С. 378-380.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в