Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме
Дата
2017
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Полтавський університет економіки і торгівлі
Анотація
Достижение максимальной прибыли туристические компании достигают путем решения такой задачи как продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю. Маркетинг в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе имеет определенные особенности и специфический характер, заключающиеся в отличительных особенностях предлагаемого продукта.
Опис
Ключові слова
потребители, рынок услуг, сервис
Бібліографічний опис
Перерва П. Г. Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева, Н. П. Ткачева // Менеджмент розвитку соціально-економічних систем у новій економіці : матеріали Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., м. Полтава, 19 жовтня 2017 р. – Полтава : ПУЕТ, 2017. – С. 79-82.