Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме

Ескіз

Дата

2017

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Полтавський університет економіки і торгівлі

Анотація

Достижение максимальной прибыли туристические компании достигают путем решения такой задачи как продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю. Маркетинг в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе имеет определенные особенности и специфический характер, заключающиеся в отличительных особенностях предлагаемого продукта.

Опис

Ключові слова

потребители, рынок услуг, сервис

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева, Н. П. Ткачева // Менеджмент розвитку соціально-економічних систем у новій економіці : матеріали Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., м. Полтава, 19 жовтня 2017 р. – Полтава : ПУЕТ, 2017. – С. 79-82.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в