Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме

Вантажиться...
Ескіз

Дата

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник/консультант

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Полтавський університет економіки і торгівлі

Анотація

Достижение максимальной прибыли туристические компании достигают путем решения такой задачи как продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю. Маркетинг в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе имеет определенные особенности и специфический характер, заключающиеся в отличительных особенностях предлагаемого продукта.

Опис

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева, Н. П. Ткачева // Менеджмент розвитку соціально-економічних систем у новій економіці : матеріали Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., м. Полтава, 19 жовтня 2017 р. – Полтава : ПУЕТ, 2017. – С. 79-82.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в