Усовершенствование методики оценки тормозных свойств легковых автомобилей

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2017

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Анализируются результаты теоретических исследований изменения тормозных свойств легковых автомобилей, оснащенных приводами, обеспечивающими межбортовое распределение тормозных сил. Предложены коэффициенты для оценки изменения величины нормальных реакций на колесах, тормозных сил и моментов, бортовой неравномерности их распределения, реализуемого замедления и тормозного пути в процессе экстренных торможений, а также их значения для автомобилей Lanos, Lada Priora, Chevrolet Aveo и Forza.
The results of theoretical studies of changes in braking properties are analyzed using the example of Lanos, Lada Priora, Chevrolet Aveo and Forza cars equipped with brake force regulators, which provide the distribution of braking force between the sides. Dependences are obtained for estimating the change in the magnitude of normal reactions on wheels, braking forces and moments, onboard unevenness of their distribution in the process of performing emergency braking, as well as the real slowing down and braking distance.

Опис

Ключові слова

реакция осевая, изменение динамическое, сила тормозная, путь тормозной, замедление, неравномерность бортовая, dynamic change, braking force, axial reactions, onboard unevenness, deceleration, stopping distance

Бібліографічний опис

Назаров И. А. Усовершенствование методики оценки тормозных свойств легковых автомобилей / И. А. Назаров, Н. Е. Сергиенко // Вісник Нац. техн. ун-ту "ХПІ" : зб. наук. пр. Сер. : Транспортне машинобудування. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – № 14 (1236). – С. 41-50.