Вісник № 58

Постійне посилання зібрання

Переглянути

Нові надходження

Зараз показуємо 1 - 20 з 26
  • Документ
    Визначення раціональних конструктивних параметрів безступінчастого гідро-об’ємного механізму повороту
    (НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Яловол, І. В.
    В данной работе рассмотрены вопросы выбора рациональных конструктивных параметров бесступенчатого ГОМП гусеничных тракторов, а именно рациональное значение передаточного отношения цепи редукторов управления передающих крутящий момент от выходного вала гидромотора к ведущим звездочкам. Разработан новый принцип построения математических моделей для двух поточных трансмиссий гусеничных тракторов и предложена методика определения рациональных конструктивных параметров ГОМП, которая базируется на анализе пространственно-топологических зависимостей параметров ГОМП от передаточного отношения цепи редукторов управления. Построена математическая модель ГОМТ гусеничного трактора ХТЗ-200 для ГОМП которой определен и обоснован рациональный конструктивный параметр - передаточное отношение цепи редукторов управления.
  • Документ
    Порівняльний аналіз колісних і гусеничних шарнірно-зчленованих тракторів при несталому повороті
    (НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Митропан, Дмитро Макарович; Сергієнко, Микола Єгорович; Цибулько, В. В.; Сергієнко, Д. Є.; Сисоєв, А. В.
    Выполнен сравнительный анализ нагрузок в трансмиссии при неустановившемся повороте, при повороте на месте гусеничного и колесного тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. Разработаны рекомендации по эксплуатации этих машин.
  • Документ
    Оцінка динамічної стійкості автомобіля
    (НТУ "ХПІ", 2008) Подригало, М. А.; Коробко, А. І.; Клєц, Д. М.
    Предложены критерии оценки динамической устойчивости автомобиля, такие как фактор неустойчивости и начальное угловое ускорение автомобиля в плоскости дороги. Определено влияние конструктивных параметров автомобиля на показатели его динамической устойчивости.
  • Документ
    Метод визначення доцільності технічних рішень при модернізації танків
    (НТУ "ХПІ", 2008) Матузко, Б. П.; Сивак, О. І.; Хаустов, Д. Є.; Чорний, М. В.; Хамула, В. В.
    Для предоставления завершенности работам по модернизации современных танков возникает необходимость проведения сравнительного оценивания существующих и модернизированных танков или определения целесообразности внедрения нескольких технических решений при совершенствовании их систем. Решение задачи сравнительного оценивания существующих и модернизированных танков может достигаться применением метода, который базируется на определении общего критерия эффективности танков и обеспечивает получение сравнимых результатов.
  • Документ
    Математическая модель раздаточной коробки для подключения потока мощности от двигателя к ведущим мостам полноприводной колесной машины без ее остановки
    (НТУ "ХПИ", 2008) Мандрыка, Владимир Ростиславович; Мандрыка, А. В.
    Представлена математична модель дає можливість провести дослідження розроблювальних елементів трансмісії з гідроприводами та підібрати раціональні закони для їх управління.
  • Документ
    Основные принципы к созданию перспективного типажа автомобилей большой грузоподъемности
    (НТУ "ХПИ", 2008) Холодный, Ю. Ф.; Старков, Н. В.; Холодный, В. Ю.
    У статті пропонуються нові підходи до створення типажу автомобілів, що орієнтовані на максимальне задоволення вимог замовників до складу транспортного засобу та використання сучасних методів проектування.
  • Документ
    Сравнительные исследования тракторных шин по условным площадям отпечатков
    (НТУ "ХПИ", 2008) Великодный, Валерий Михайлович; Прохоров, В. П.
    Представлені підсумки порівняльних стендових випробувань шин для тракторів класу 3 530-610Р моделі ФД-14 з підсиленою боковиною та 23,1/18-26Р моделі Я-242Аб по умовним площам відпечатків при внутрішніх тисках у діапазоні 0,06-0,20 МПа і радіальних навантаженнях 15, 20, 25, 30 кН.
  • Документ
    Неисправности в системах управления двигателем
    (НТУ "ХПИ", 2008) Тараненко, А. С.
    Наведено класифікацію систем керування двигуном. Проведено дослідження з відносної надійності елементів систем упорскування. Визначено частоту виходу з ладу елементів паливної системи.
  • Документ
    Экспериментальное исследование закономерности изменения давлений в полостях двухкамерного вакуумного усилителя
    (НТУ "ХПИ", 2008) Скляров, Н. В.
    Розроблено методику та обладнання і виконано експериментальне дослідження по визначенню характеру зміни тиску в порожнинах двохкамерного вакуумного підсилювача при гальмуванні та розгальмуванні.
  • Документ
    Методика дослідження взаємозв'язку рішень оператора та ефективності роботи транспортно-експедиційного підприємства
    (НТУ "ХПІ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Андросенко, В. В.
    Предложена методика исследования взаимосвязи действий оператора и эффективности работы транспортно-экспедиционного предприятия. Определенны тип и требования к выборке, выделены ее необходимые элементы и поданы основную зависимость для ее расчетов. Представлена методика для закрепления заявок потребителей за соответствующим им подвижным составом с использованием теории нечетких множественных чисел и линейного программирования. Приведены два отдельных показателя оценки эффективности закрепления и выделены границы их использования.
  • Документ
    Развитие классических методов тягового расчета трактора с учетом основных технико-экономических показателей МТА
    (НТУ "ХПИ", 2008) Самородов, Вадим Борисович; Ребров, Алексей Юрьевич
    Запропоновано математичну модель основних техніко-економічних показників (ТЕП) роботи машино-тракторного агрегату на базі колісного трактора в агрегаті з плугом, побудовану на основі просторово-топологічних підходу. Отримані дані, зв’язують основні ТЕП та дають змогу науково обґрунтувати раціональне агрегатування та режими роботи колісних тракторів на прикладі ВАТ "ХТЗ ім. С. Орджонікідзе".
  • Документ
    Разгонные характеристики автомобильного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2008) Подригало, М. А.; Файст, В. Л.
    Визначено потенційні динамічні можливості автомобіля й отримані розгінні характеристики автомобільного двигуна.
  • Документ
    Математическая модель управления распределением материальных потоков в сбытовой сети поставщика
    (НТУ "ХПИ", 2008) Клименко, Т. А.
    У розвиток роботи формалізована методика оптимізації розподілу матеріальних потоків, запропонований критерій якості відповідно до розв'язуваного типу поставленого завдання дослідження в цьому напрямку. Коротко зазначені переваги використання методики, як постачальником продукції, так і його клієнтами.
  • Документ
    Влияние аэродинамических характеристик автомобиля на его устойчивость против заноса
    (НТУ "ХПИ", 2008) Клец, Д. М.
    Досліджено вплив аеродинамічних характеристик автомобіля на його стійкість проти заносу при русі в тяговому режимі за допомогою коефіцієнта стійкості. Визначено бічні й вертикальні реакції дороги на колесах передньої й задньої осей автомобіля. Отримано залежність коефіцієнта стійкості автомобіля від швидкості його руху.
  • Документ
    Особливості формування несівних структур каркасу автобуса типу low-entry
    (НТУ "ХПІ", 2008) Голенко, К. Е.; Крайник, Л. В.
    Проведено исследование особенностей формирования каркаса кузова автобуса типа low-entry на основе анализа его напряженно-деформированного состояния методом конечных элементов, которое разрешило проявить особенности общего поведения классической и низкопольной схемы и предложить варианты ее оптимизации.
  • Документ
    Вибір методу для опису перехідних процесів в пневматичному гальмівному приводі
    (НТУ "ХПІ", 2008) Бондаренко, Анатолій Ігорович
    Проведен сравнительный анализ результатов, которые отражают изменение давления, времени наполнения/опорожнения емкостей пневматического тормозного привода, полученных вследствие математического моделирования рабочего торможения автомобиля и при циклическом режиме работы привода (математические модели составлялись методами Метлюка Н. Ф. и Герц Е. В. для пневматического тормозного привода автомобиля КРАЗ-6510). Сформулированы рекомендации касательно выбора метода для описания переходных процессов в пневматическом тормозном приводе при различных режимах работы.
  • Документ
    Влияние закона управления поворотом управляемых колес на траекторию движения автомобиля "крабом"
    (НТУ "ХПИ", 2008) Бобошко, А. А.
    Визначено траєкторію руху центра мас автомобіля в несталій стадії повороту керованих коліс при кутовій швидкості, що змінюється, їхнього повороту (wk = var) у випадку руху "крабом". Досліджено синусоїдальний й експонентний закон зміни кутової швидкості повороту керованих коліс.
  • Документ
    Новые принципы стратегии конструкторско-технологических решений усовершенствования технических характеристик модернизированной военной техники
    (НТУ "ХПИ", 2008) Овчаренко, Ю. Е.
    Розроблено методологічні основи шляхів удосконалення технічних характеристик військової техніки на основі раціоналізації взаємозв'язку людини з органами управління, і експериментального обґрунтування нових принципів стратегії конструкторсько-технологічних рішень по створенню автоматичних систем управління об'єктів військової техніки в рамках "Державної програми розвитку озброєння і військової техніки до 2015 року".
  • Документ
    Підвищення контролепридатності вітчизняних засобів транспорту
    (НТУ "ХПІ", 2008) Дубінін, Є. О.
    Разработана бортовая система контроля уровней рабочих жидкостей средств транспорта и алгоритм ее работы. Проведены лабораторные и эксплуатационные испытания. Полученные результаты могут быть использованы для разработки новых систем диагностирования технического состояния средств транспорта.
  • Документ
    Экспериментальные исследования нейросетевой микропроцессорной системы наведения танковой пушки
    (НТУ "ХПИ", 2008) Истомин, Александр Евгеньевич
    У даній статті розглянуто експериментальні дослідження нейромережевої мікропроцесорної системи наведення танкової гармати. Наведені результати експериментальних досліджень нейромережевої системи керування з нейроконтролером навченим безпосередньо по фізичній моделі системи наведення.