Моделирование реакции корпуса боевой машины на действие подвижной нагрузки: теория, методы и модели

Ескіз

Дата

2007

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

У статті наведена математична модель дії ударної хвилі на корпус транспортного засобу. Розроблено оригінальну методику навантаження скінченно-елементної моделі рухомим тиском. Наведені моделі та результати тестових розрахунків.
The mathematical model of shock wave action on the transport vehicle hull is presented in the article. The original method of loading of finite-element model by mobile pressure is developed. Models and results of test calculations are presented.

Опис

Ключові слова

средства защиты, силовые потоки, ударная волна, тактико-технические характеристики, метод конечных элементов, напряженно-деформированное состояние

Бібліографічний опис

Бруль С. Т. Моделирование реакции корпуса боевой машины на действие подвижной нагрузки: теория, методы и модели / С. Т. Бруль // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Машиноведение и САПР. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 3. – С. 24-43.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced