Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелоцерковский, Александр Борисовичru
dc.date.accessioned2014-01-15T12:51:45Z-
dc.date.available2014-01-15T12:51:45Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБелоцерковский А. Б. Вынужденные колебания рам тележек вагонов метрополитена при случайном воздействии с учетом запаздывания / А. Б. Белоцерковский // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Динамика и прочность машин. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2004. – № 31. – С. 20-29.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3624-
dc.description.abstractThe problem of definition of probability performances of the bogie frames of transit vehicles at random action with delay is considered. The random action is caused by track irregularities. The external load is modelled by the stationary random process. The calculation is executed by the finite element method and the method of spectral representations. The program system ANSYS 6.0 was used. Also the program on Turbo Pascal for delay has been developed.en
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectслучайные колебанияru
dc.subjectдействие возмущенийru
dc.subjectспектральная плотностьru
dc.subjectсобственные колебанияru
dc.subjectТурбо Паскальru
dc.subjectостаточный ресурс вагоновru
dc.subjectусталостные отказыru
dc.titleВынужденные колебания рам тележек вагонов метрополитена при случайном воздействии с учетом запаздыванияru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Вісник № 31

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2004_31_Belotserkovskiy_Vynuzhd kolebaniya.pdf1,3 MBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.