Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/36897
Название: Напряженно-деформированное состояние контактирующих элементов гидропередач
Другие названия: Stress-strain state of hydrovolumetric drives elements in contact
Авторы: Мартыненко, Александр Викторович
Ткачук, Николай Николаевич
Скрипченко, Наталья Борисовна
Бибик, Дмитрий Викторович
Ткачук, Анна Владимировна
Саверская, Мария Сергеевна
Шеманская, Виктория Викторовна
Ключевые слова: контактное взаимодействие; кинематически генерируемая поверхность; радиальная гидропередача; контактное давление; stress-strain state; contact interaction; kinematically generated surface; radial hydrovolumetric drive; contact pressure
Дата публикации: 2018
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Напряженно-деформированное состояние контактирующих элементов гидропередач / F/ D/ Мартыненко [и др.] // Вісник Нац. техн. ун-ту "ХПІ" : зб. наук. пр. Сер. : Машинознавство та САПР = Bulletin of the National Technical University "KhPI" : coll. works. Ser. : Engineering and CAD. – Харків : НТУ "ХПІ", 2018. – № 7 (1283). – С. 47-75.
Краткий осмотр (реферат): В работе описаны методы анализа напряженно-деформированного состояния элементов радиальных гидропередач с учетом контактного взаимодействия. Предложена вариационная постановка задачи. Разработаны модификации метода граничных элементов. Проведен анализ влияния количества цилиндров на напряженно-деформированное состояние блока цилиндров. Определено влияние профиля беговой дорожки на распределение контактных давлений в сопряжении с шаровым поршнем. Проведено исследование влияния профиля беговой дорожки на характер распределения и величину этих контактных давлений. Полученная база данных служит основой для разработки рекомендаций по обоснованию проектных параметров элементов радиальных гидропередач.
The work describes methods of analysis of stress-strain state of hydrovolumetric drives elements thatare in contact interaction. A variational problem statement is proposed. Modifications of boundary element method are developed. The analysis focused on several structural factors that have the most profound impact on the deformed state of the most loaded elements of the drive. Those include the number of cylinders in the rotor and the geometry of tracks on the internal surface of the stator ring along wich the spherical pistonsare running. Hydrostatic load from the oil under the piston in any particular cylinder as well as theadjacent cylinders lead to non-uniform radial defomations. The contact size and contact pressure distribution depend on the initial gap between stator surface andthe spherical piston. The influence of the running track profile on the contact ineraction has been determined by numerical analysis. The acquired database serves for the parameter justification and design recommendation for the radial hydrovolumetric drives.
ORCID: orcid.org/0000-0002-0420-0670
orcid.org/0000-0002-4753-4267
orcid.org/0000-0001-5324-9553
orcid.org/0000-0002-3896-699X
orcid.org/0000-0003-0435-1847
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/36897
Располагается в коллекциях:Вісник № 07
Кафедра "Теорія і системи автоматизованого проектування механізмів і машин"
Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_KhPI_2018_7_Martynenko_Napryazhenno-deformirovannoe_sostoyanie.pdf5 MBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.