Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/36901
Title: Перспективные технические средства регулирования момента начала впрыска топлива в транспортном дизеле
Other Titles: Perspective technical means for regulating the timing of the injection of fuel in a transport diesel
Authors: Богаевский, Александр Борисович
Борисенко, Анатолий Николаевич
Сергиенко, Николай Егорович
Косарев, Александр Владиславович
Keywords: транспортное дизелестроение; регулирующий клапан; управляющий электромагнит; транспортный дизель-генератор; regulating valve; control electromagnet; fuel supply; transport diesel generator
Issue Date: 2017
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Перспективные технические средства регулирования момента начала впрыска топлива в транспортном дизеле / А. Б. Богаевский [и др.] // Вісник Нац. техн. ун-ту "ХПІ" : зб. наук. пр. Сер. : Автомобіле- та тракторобудування. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – № 13 (1235). – С. 32-38.
Abstract: Выполнено техническое обоснование способа модернизации системы управления подачей топлива в мощном транспортном дизель-генераторе в условиях эксплуатации. Основа способа – доработка штатного механического топливного насоса высокого давления регулирующим клапаном, который управляется электромагнитом. Появляется возможность ограниченного управления моментом начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Регулирование осуществляется в пределах прямого хода приводного кулачка распределительного вала по сигналу от датчика верхней мертвой точки. Предполагаемые затраты сведены к минимуму, ожидаемая экономия топлива в эксплуатации составит до 10 %.
The technical justification of the way of modernization of the control system Fuel supply in a powerful transport diesel- generator under operating conditions. The basis of the method is the completion of a regular high-pressure mechanical fuel pump with a control valve, which is controlled by an electromagnet. There is the possibility of limited control of the timing of the start of fuel delivery, depending on the speed and load. The adjustment is carried out within the forward travel of the camshaft by the signal from the top dead center sensor. The expected costs are minimized, the expected fuel economy in operation will be up to 10%.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/36901
Appears in Collections:Вісник № 13
Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування"
Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"
Кафедра "Теоретичні основи електротехніки"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_KhPI_2017_13_Bogaevskiy_Perspektivnye_tekhnicheskie.pdf1,22 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.