Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/36926
Title: Исследования динамической нагруженности ходовой системы колесного трактора при выполнении пахотных работ
Other Titles: Research of dynamic load sought-after system of the wheel tractor at implementation of arable works
Authors: Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
Keywords: машинотракторный агрегат; система подрессоривания; динамические нагрузки; колёсный трактор; пневматическая подвеска; machine-tractor unit; suspension system; dynamic loads
Issue Date: 2017
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Мамонтов А. Г. Исследования динамической нагруженности ходовой системы колёсного трактора при выполнении пахотных работ / А. Г. Мамонтов // Вісник Нац. техн. ун-ту "ХПІ" : зб. наук. пр. Сер. : Автомобіле- та тракторобудування. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – № 13 (1235). – С. 22-25.
Abstract: В работе проведен анализ численных данных, полученных в результате проведения сравнительных экспериментальных исследований динамической нагруженности ходовой системы машинотракторного агрегата на базе колёсного трактора, оборудованного пневматической подвеской без амортизаторов, пневматической подвеской с гидравлическими амортизаторами, и серийной – рессорной системой подрессоривания, при выполнении пахотных работ с плугом ПЛН-5-35. Установлены зависимости изменения среднеквадратических нагрузок на колёса переднего и заднего мостов в октавных полосах, соответствующих среднегеометрическим частотам 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 8 Гц и 16 Гц при движении на первой и второй передаче при выполнении основной сельскохозяйственной операции.
The paper organized analysis numerical data, got as a result of undertaking the comparative experimental studies dynamic load sought-after system tractor unit on the base of the wheel tractor, equiped with by pneumatic suspension system without hydraulic shock absorber, pneumatic suspension system with hydraulic shock absorber, and serial - an on spring suspension system when performing the arable work with a plough PLN-5-35. The installed dependencies of change of root-mean-square loads on wheels front and back bridge set in octave stripes, corresponding to geometric mean frequencies 1 Hz, 2 Hz, 4 Hz, 8 Hz and 16 Hz at motion on a low and second gear with performing the main agricultural operation
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/36926
Appears in Collections:Вісник № 13
Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_KhPI_2017_13_Mamontov_Issledovaniya_dinamicheskoy.pdf1,18 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.