Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3715
Title: Математическая модель режимов обмена энергией между накопителем и тяговым приводом пригородного электроподвижного состава
Authors: Омельяненко, Виктор Иванович
Оверьянова, Лилия Викторовна
Keywords: моделирование цифровое; накопитель инерционный; энергосбережение; торможение рекуперативное; рекуперация мощности; traction drive; electric rolling stock; simulation; inertial storage device
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Омельяненко В. И. Математическая модель режимов обмена энергией между накопителем и тяговым приводом пригородного электроподвижного состава / В. И. Омельяненко, Л. В. Оверьянова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 31 (1004). – С. 101-104.
Abstract: Рассматривается математическая модель режимов обмена энергией между инерционным накопителем и тяговым приводом электродвижущего состава, а также проводится цифровое моделирование режимов работы системы.
The mathematical model of the mode of energyexchange between inertial storage device and traction drive electric rolling stock is cconsidered and simulation modes of the system is performed.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3715
Appears in Collections:Вісник № 31
Кафедра "Електричний транспорт та тепловозобудування"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_31_Omel'yanenko_Matematicheskaya.pdf279,35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.