Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3715
Название: Математическая модель режимов обмена энергией между накопителем и тяговым приводом пригородного электроподвижного состава
Авторы: Омельяненко, Виктор Иванович
Оверьянова, Лилия Викторовна
Ключевые слова: моделирование цифровое; накопитель инерционный; энергосбережение; торможение рекуперативное; рекуперация мощности; traction drive; electric rolling stock; simulation; inertial storage device
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Омельяненко В. И. Математическая модель режимов обмена энергией между накопителем и тяговым приводом пригородного электроподвижного состава / В. И. Омельяненко, Л. В. Оверьянова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 31 (1004). – С. 101-104.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается математическая модель режимов обмена энергией между инерционным накопителем и тяговым приводом электродвижущего состава, а также проводится цифровое моделирование режимов работы системы.
The mathematical model of the mode of energyexchange between inertial storage device and traction drive electric rolling stock is cconsidered and simulation modes of the system is performed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3715
Располагается в коллекциях:Вісник № 31
Кафедра "Електричний транспорт та тепловозобудування"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2013_31_Omel'yanenko_Matematicheskaya.pdf279,35 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.