Математическая модель режимов обмена энергией между накопителем и тяговым приводом пригородного электроподвижного состава

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассматривается математическая модель режимов обмена энергией между инерционным накопителем и тяговым приводом электродвижущего состава, а также проводится цифровое моделирование режимов работы системы.
The mathematical model of the mode of energyexchange between inertial storage device and traction drive electric rolling stock is cconsidered and simulation modes of the system is performed.

Опис

Ключові слова

моделирование цифровое, накопитель инерционный, энергосбережение, торможение рекуперативное, рекуперация мощности, traction drive, electric rolling stock, simulation, inertial storage device

Бібліографічний опис

Омельяненко В. И. Математическая модель режимов обмена энергией между накопителем и тяговым приводом пригородного электроподвижного состава / В. И. Омельяненко, Л. В. Оверьянова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 31 (1004). – С. 101-104.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced