Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом

Ескіз

Дата

2008

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены основные факторы, влияющие на потери трения. В результате проведенных исследований на одноцилиндровом отсеке дизеля 6ЧН13/11,5 разработана многофакторная математическая модель. Для разработки модели был использован метод узловых точек. При проведении эксперимента были выбраны влияющие факторы и пределы их варьирования. Данная модель позволяет проводить сравнительный анализ механических потерь для различных модификаций двигателей этого класса, находить значения механических потерь при различных сочетаниях режимных и конструктивных параметров. Ил. 1. Библиогр. 4 назв.

Опис

Ключові слова

многофакторный анализ, одноцилиндровый отсек, метод узловых точек, механические потери, потери на трение, насосные потери

Бібліографічний опис

Парсаданов И. В. Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом / И. В. Парсаданов, С. Ю. Белик // Двигатели внутреннего сгорания. – 2008. – № 1. – С. 34-37.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced