Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом
Дата
2008
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассмотрены основные факторы, влияющие на потери трения. В результате проведенных исследований на одноцилиндровом отсеке дизеля 6ЧН13/11,5 разработана многофакторная математическая модель. Для разработки модели был использован метод узловых точек. При проведении эксперимента были выбраны влияющие факторы и пределы их варьирования. Данная модель позволяет проводить сравнительный анализ механических потерь для различных модификаций двигателей этого класса, находить значения механических потерь при различных сочетаниях режимных и конструктивных параметров. Ил. 1. Библиогр. 4 назв.
Опис
Ключові слова
многофакторный анализ, одноцилиндровый отсек, метод узловых точек, механические потери, потери на трение, насосные потери
Бібліографічний опис
Парсаданов И. В. Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом / И. В. Парсаданов, С. Ю. Белик // Двигатели внутреннего сгорания. – 2008. – № 1. – С. 34-37.