Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3720
Название: Маркетинговый аудит
Авторы: Омельяненко, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: маркетинговая активность предприятия; внешний маркетинговый аудит; внутренний маркетинговый аудит; маркетинговые проблемы
Дата публикации: 2006
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Омельяненко Т. В. Маркетинговый аудит / Т. В. Омельяненко // Дослідження та оптимізація економічних процесів "Оптимум–2006" : тр. 5-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 23-24 листопада 2006 р. – Харків : НТУ "ХПІ", 2006. – С. 144-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3720
Располагается в коллекциях:Кафедра "Облік і фінанси"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2006_Omelianenko_Marketynhovyi.pdf442,28 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.