Информационная поддержка принятия решений при ситуационном управлении процессами ценообразования коммерческого предприятия

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В данной статье рассматриваются вопросы информационной поддержки принятия решений при ситуационном управлении процессами ценообразования коммерческого предприятия, в частности вопросы поддержки процесса формирования и обоснования системы цен и скидок.

Опис

Ключові слова

торговля, информационные технологии, товарный рынок, воронка продаж, программное обеспечение, скидки

Бібліографічний опис

Орловский Д. Л. Информационная поддержка принятия решений при ситуационном управлении процессами ценообразования коммерческого предприятия / Д. Л. Орловский, Е. С. Выборнова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 10. – С. 15-22.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced