Маркетинговые исследования эффективности рекламы

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье предлагаются методы исследования эффективности рекламы. Особое внимание уделяется претестингу и посттестингу. Информация была получена с учётом литературных данных и на основании личных исследований полученных за рубежом. Сделаны выводы о мультипликативном эффекте исследуемых методов.
In the article there have been proposed methods of research of advertising efficiency. The special attention is spared pre-testing and posttesting. Information was got with a glance of the literary information and on the basis of the personal researches received abroad. Are made have been conclusions about the multiplicative effect of the probed methods.

Опис

Ключові слова

претестинг, посттестинг, мультипликативный эффект, тесты, метод холл-теста, рекламная компания

Бібліографічний опис

Сохранич Е. А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / Е. А. Сохранич // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 10. – С. 174-181.

Зібрання