К 50-летию создания первого отечественного тепловоза на пневматическом рессорном подвешивании
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Приведены основные этапы научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ, практической реализации пневматического рессорного подвешивания на тепловозах, а также некоторые результаты динамических и эксплуатационных испытаний.
Presents the main stages of scientific-research, design works, the practical realization of pneumatic hanging on diesel locomotives, as well as some results of dynamic testing and performance testing.
Presents the main stages of scientific-research, design works, the practical realization of pneumatic hanging on diesel locomotives, as well as some results of dynamic testing and performance testing.
Опис
Ключові слова
прогиб статистический, показатели динамические, состав подвижной, история НТУ "ХПИ", diesel locomotive, air spring, static compression, dynamic indicator
Бібліографічний опис
Маслиев В. Г. К 50-летию создания первого отечественного тепловоза на пневматическом рессорном подвешивании / В. Г. Маслиев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 32 (1005). – С. 60-66.