Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3787
Title: Разработка нестационарной теоретической модели нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля
Authors: Рыкова, Инна Витальевна
Keywords: прочность ресурсная; дизель автотракторный; мощность; процесс переходной; locomotivediesel engine; non-stationary model; resource durability
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Рыкова И. В. Разработка нестационарной теоретической модели нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля / И. В. Рыкова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 32 (1005). – С. 115-118.
Abstract: Разработана нестационарная теоретическая модель нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля. Выявлены ее особенности по сравнению с моделями для автотракторных дизелей.
The non-stationary theoretical model of details loading in the combustion chamberof diesel locomotive engineis developed. Its features in comparison with the models used for autotractor diesel engines are studied.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3787
Appears in Collections:Вісник № 32
Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_32_Rykova_Razrabotka nestatsionarnoy.pdf245,23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.