Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3787
Название: Разработка нестационарной теоретической модели нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля
Авторы: Рыкова, Инна Витальевна
Ключевые слова: прочность ресурсная; дизель автотракторный; мощность; процесс переходной; locomotivediesel engine; non-stationary model; resource durability
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Рыкова И. В. Разработка нестационарной теоретической модели нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля / И. В. Рыкова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 32 (1005). – С. 115-118.
Краткий осмотр (реферат): Разработана нестационарная теоретическая модель нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля. Выявлены ее особенности по сравнению с моделями для автотракторных дизелей.
The non-stationary theoretical model of details loading in the combustion chamberof diesel locomotive engineis developed. Its features in comparison with the models used for autotractor diesel engines are studied.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3787
Располагается в коллекциях:Вісник № 32
Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2013_32_Rykova_Razrabotka nestatsionarnoy.pdf245,23 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.