Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3787
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыкова, Инна Витальевнаru
dc.date.accessioned2014-01-23T08:13:25Z-
dc.date.available2014-01-23T08:13:25Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationРыкова И. В. Разработка нестационарной теоретической модели нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля / И. В. Рыкова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 32 (1005). – С. 115-118.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3787-
dc.description.abstractРазработана нестационарная теоретическая модель нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля. Выявлены ее особенности по сравнению с моделями для автотракторных дизелей.ru
dc.description.abstractThe non-stationary theoretical model of details loading in the combustion chamberof diesel locomotive engineis developed. Its features in comparison with the models used for autotractor diesel engines are studied.en
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectпрочность ресурснаяru
dc.subjectдизель автотракторныйru
dc.subjectмощностьru
dc.subjectпроцесс переходнойru
dc.subjectlocomotivediesel engineen
dc.subjectnon-stationary modelen
dc.subjectresource durabilityen
dc.titleРазработка нестационарной теоретической модели нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеляru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Вісник № 32
Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2013_32_Rykova_Razrabotka nestatsionarnoy.pdf245,23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.