Таксономия Б. Блума как новый спектр возможностей овладения компетенциями и необходимая составляющая новой парадигмы создания дистанционных курсов
Вантажиться...
Дата
2018
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Видавець
Запорізька державна інженерна академія
Анотація
В статье проанализированы теоретические основания для создания дистанционного курса. Они включают в себя определенные требования как профессионального характера, так и умения обращаться с интернет-ресурсами. Именно система дистанционного обучения становится составной частью общей системы обучения, которая состоит из технической, программной, методической, информационной и организационной подсистем. Особую роль выполняют две составляющие этого сложного синтеза - когнитивно-психологическая концепция и таксономия Б. Блума.
Опис
Ключові слова
дистанционное обучение, дистанционный курс, коннективизм, таксономия Блума, компетентности
Бібліографічний опис
Дольская О. Таксономия Б. Блума как новый спектр возможностей овладения компетенциями и необходимая составляющая новой парадигмы создания дистанционных курсов / О. Дольская // Теоретичні і практичні засади еволюції від інформаційного суспільства до "суспільства знань" і до smart-суспільства: виклики і можливості четвертої промислової революції : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 23-24 квітня 2018 р. – Запоріжжя : ЗДІА, 2018. – С. 100-101.