Человек в современном мире: на пути к новой парадигме образования

Ескіз

Дата

2016

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Анотація

Авторы ставят перед собой задачу создания философско-методологической основы понимания современного образовательного пространства с учетом тех изменений, которые коснулись, прежде всего, человека. Анализируется организация его интеллектуально-инструментальных возможностей. Рассматриваются особенности его развития в ситуации антропологического кризиса с учетом нового направления в философии – медиаантропологии. Для ученых, преподавателей-методологов и широкого круга читателей.

Опис

Ключові слова

пространство образования, рефлексия философская, онтология, гносеология, мышление, техники мышления, реальность, смысл культурный, кризис антропологический, медиаантропология, картина мира, экзистенциалы, антропология религиозная

Бібліографічний опис

Дольская О. А. Человек в современном мире: на пути к новой парадигме образования : монография / О. А. Дольская, А. В. Голозубов, О. Н. Городыская ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Харьков : НТУ "ХПИ", 2016. – 216 с.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced