Особенности и предложения по подготовке инженеров-преподавателей
Дата
2011
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Юго-Западный государственный университет
Анотація
Данная статья посвящена вопросам организации и особенностям подготовки инженеров-преподавателей для технических учебных заведений 1-2 уровня аккредитации (ПТУ, техникумов, колледжей) с целью организации качественного обучения рабочих и младших специалистов для современного производства, особой профессиональной компетентности будущих инженеров-преподавателей.
This article is devoted to the questions to organization and features of preparation of engineers-teachers for technical educational establishments 1-2 levels of accreditation (professional technical school, technical schools, colleges) with the purpose of organization of the high-quality teaching of working and junior specialists for modern production, special professional competence of future engineers-teachers.
This article is devoted to the questions to organization and features of preparation of engineers-teachers for technical educational establishments 1-2 levels of accreditation (professional technical school, technical schools, colleges) with the purpose of organization of the high-quality teaching of working and junior specialists for modern production, special professional competence of future engineers-teachers.
Опис
Ключові слова
профессиональная компетентность, инженерная педагогика, инновационная деятельность, структура подготовки, professional competence, engineering pedagogic, innovative activity, structure of preparation
Бібліографічний опис
Шевченко В. В. Особенности и предложения по подготовке инженеров-преподавателей / В. В. Шевченко // Применение инновационных технологий в научных исследованиях : сб. науч. ст. по материалам 3-й Междунар. науч.-практ. конф., 22 декабря 2011 г. – Курск : ЮЗГУ, 2011. – С. 313-317.