Проблемы современного обучения и рекомендации по подготовке инженеров-преподавателей в Украине

Loading...
Thumbnail Image

Date

item.page.doi

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Издательский центр Донского государственного технического университета

Abstract

Промышленность страны требует подготовки специалистов нового типа, у которых должно быть сформировано четкое понимание требований современного производства. Особенное внимание следует уделять профессиональной компетенции будущих инженеров-преподавателей, определению роли практической направленности их подготовки, решению вопросов контроля их знаний, умению видеть технические проблемы, разрешать их с учетом современных возможностей науки и техники. Сделаны предложения по изменению рабочих программ и особенностям подготовки инженеров-преподавателей.
Industry of country requires preparations of specialists of new type, at which it must be formed the clear understanding of requirements of modern production. The special attention is necessary to spare to professional jurisdiction of future engineers-teachers, to determination of role of practical orientation of their preparation, decision of questions of control of their knowledge, ability to see technical problems, settle them taking into account modern possibilities of science and technique. Suggestions are done on the change of executable codes and features of preparation of engineers-teachers.

Description

Citation

Лизан И. Я. Проблемы современного обучения и рекомендации по подготовке инженеров-преподавателей в Украине / И. Я. Лизан, В. В. Шевченко, А. Г. Михальченко // Современные проблемы многоуровневого образования : тр. 6-го междунар. науч.-метод. симпозиума, 29 сентября - 06 октября 2011 г. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2011. – С. 3-9.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By