Методология анализа и разработка инструментов оценки контрагентов предприятия

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрены вопросы построения служб безопасности в крупных компаниях и повышение их эффективности, данная методология оценки контрагентов, которая базируется на формализованной многочисленной процедуре присвоения каждому новому поставщику товарно-материальных ценностей начального уровня благонадежности и дальнейшей корректировки этого уровня по результатам его текущей работы.
The article discussed the issue of building security in large companies and increase their efficiency, this assessment methodology counterparties based on formalized procedures, assigning each new vendor inventory entry-level reliability and further adjust that level based on the results of its ongoing work.

Опис

Ключові слова

трансфер технологий, продукт инновационный, аудит технологический, коммерциализация, исследования маркетинговые, разработки научно-технические, новации технологические, technology transfer, product innovation, process audit, commercialization, market research, technological innovation

Бібліографічний опис

Методология анализа и разработка инструментов оценки контрагентов предприятия / А. А. Акулинин, С. Н. Блохин, Б. В. Плескач, А. В. Косенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 44 (1017). – С. 153-165.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced