Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 67 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Лингвистика новых медий как один из вызовов лингвистической традиции прошлогоГорошко, Елена Игоревна; Павлова, Лариса Васильевна
2015Трансформация текста под воздействием жанровой системы социальных медиа сервисов коммуникативного интернет-пространства (на материале англоязычных политических сайтов)Горошко, Елена Игоревна; Павлова, Лариса Васильевна
2015К построению типологии жанров социальных медийГорошко, Елена Игоревна; Полякова, Татьяна Леонидовна
2011Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначенияСавичева, Н. В.; Горошко, Елена Игоревна
2011Анализ гипертекста конвергентных медиа с позиции разработки методологии компьютерно-опосредствованной коммуникацииГорошко, Елена Игоревна
2018Нативная реклама как инструмент digital-коммуникации брендаАнисимов, Владислав Евгеньевич; Горошко, Елена Игоревна
2015Особенности использования невербальных средств в англоязычной политической интернет коммуникацииГорошко, Елена Игоревна; Павлова, Лариса Васильевна
2004Квир-лингвистика: нужна ли она отечественной лингвистической гендерологии?Горошко, Елена Игоревна
2009От психолингвистики 2.0 к психолингвистике 3.0: Quo Vadis?Горошко, Елена Игоревна
2014Интернет-жанр твиттинг как предмет исследования нового направления Интернет-лингвистики – виртуального жанроведенияГорошко, Елена Игоревна; Полякова, Татьяна Леонидовна