Особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия в условиях глобализации

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Анотація

Опис

Ключові слова

компетенции стержневые, клиент, потребитель, конкуренция

Бібліографічний опис

Ведерникова О. А. Особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия в условиях глобализации / О. А. Ведерникова, Я. Н. Рыбас // Стратегія інноваційного розвитку економіки: бізнес, наука, освіта : зб. матеріалів 4-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 11-14 квітня 2012 р. / ред.: П. Г. Перерва, О. Д. Матросов, О. І. Савченко ; Нац. техн. ун-т "Харків. політехн. ін-т" [та ін.]. – Харків : НТУ "ХПІ", 2012. – С. 262-264.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced