Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент"
Дата
2012
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В методических указаниях приведено содержание теоретической части рассматриваемых курсов. Совмещение материалов по трем курсам объясняется, прежде всего, их смысловой связью, практически одновременным изучением, а также чисто технологическими соображениями. По каждой дисциплине разработаны и приведены варианты заданий, как по теоретической, так и по практической, расчетной части для контрольных работ студентов-заочников, список рекомендуемой литературы и требования к работам оформительского и смыслового значения
Опис
Ключові слова
рынок, сегментация рынка, спрос, виды конкуренции, стратегии развития предприятия, ценообразование, ценовая политика, стратегическое планирование, продукция, товар, товарная политика, инновационные проекты, маркетинговое планирование, служба маркетинга, реклама
Бібліографічний опис
Сударкина С. П. Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент" : для студ. эконом. ф-тов ун-та дневной и заочной формы обучения / С. П. Сударкина. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2012. – 40 с.