Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент"

Вантажиться...
Ескіз

Дата

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник/консультант

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В методических указаниях приведено содержание теоретической части рассматриваемых курсов. Совмещение материалов по трем курсам объясняется, прежде всего, их смысловой связью, практически одновременным изучением, а также чисто технологическими соображениями. По каждой дисциплине разработаны и приведены варианты заданий, как по теоретической, так и по практической, расчетной части для контрольных работ студентов-заочников, список рекомендуемой литературы и требования к работам оформительского и смыслового значения

Опис

Бібліографічний опис

Сударкина С. П. Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент" : для студ. эконом. ф-тов ун-та дневной и заочной формы обучения / С. П. Сударкина. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2012. – 40 с.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в