Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3996
Title: Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент"
Authors: Сударкина, Светлана Петровна
Keywords: рынок; сегментация рынка; спрос; виды конкуренции; стратегии развития предприятия; ценообразование; ценовая политика; стратегическое планирование; продукция; товар; товарная политика; инновационные проекты; маркетинговое планирование; служба маркетинга; реклама
Issue Date: 2012
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Сударкина С. П. Методические указания по изучению дисциплин "Стратегический маркетинг", "Товарно-инновационная политика", "Маркетинговый менеджмент" : для студ. эконом. ф-тов ун-та дневной и заочной формы обучения / С. П. Сударкина. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2012. – 40 с.
Abstract: В методических указаниях приведено содержание теоретической части рассматриваемых курсов. Совмещение материалов по трем курсам объясняется, прежде всего, их смысловой связью, практически одновременным изучением, а также чисто технологическими соображениями. По каждой дисциплине разработаны и приведены варианты заданий, как по теоретической, так и по практической, расчетной части для контрольных работ студентов-заочников, список рекомендуемой литературы и требования к работам оформительского и смыслового значения
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3996
Appears in Collections:Кафедра "Економіка та маркетинг"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prohramy_2012_Strategich marketing.pdf627 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.