Выбор рациональных параметров газовоздушного тракта авиационного поршневого двигателя
Дата
2009
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Трехмерная газодинамическая модель использована для определения параметров газовоздушного тракта авиационного поршневого двигателя. Рассмотрены два варианта газовоздушного тракта: начальный и усовершенствованный. Для этих вариантов выполнен сравнительный расчет трех режимов внешней скоростной характеристики. На режимах- 5500 и 5800 мин-1 - мощность выросла на 13% и 16% соответственно. Достигнуты коэффициенты наполнения и остаточных газов - 1,12 и 0,028 соответственно. Полученные результаты проанализированы.
Опис
Ключові слова
двигатели многоцилиндровые, вертолет, коллектор, клапаны, частота вращения, мощность
Бібліографічний опис
Воропаев В. П. Выбор рациональных параметров газовоздушного тракта авиационного поршневого двигателя / Е. П. Воропаев // Двигатели внутреннего сгорания. - 2009. - № 1.- С. 42-47.