Выбор рациональных параметров газовоздушного тракта авиационного поршневого двигателя

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Трехмерная газодинамическая модель использована для определения параметров газовоздушного тракта авиационного поршневого двигателя. Рассмотрены два варианта газовоздушного тракта: начальный и усовершенствованный. Для этих вариантов выполнен сравнительный расчет трех режимов внешней скоростной характеристики. На режимах- 5500 и 5800 мин-1 - мощность выросла на 13% и 16% соответственно. Достигнуты коэффициенты наполнения и остаточных газов - 1,12 и 0,028 соответственно. Полученные результаты проанализированы.

Опис

Ключові слова

двигатели многоцилиндровые, вертолет, коллектор, клапаны, частота вращения, мощность

Бібліографічний опис

Воропаев В. П. Выбор рациональных параметров газовоздушного тракта авиационного поршневого двигателя / Е. П. Воропаев // Двигатели внутреннего сгорания. - 2009. - № 1.- С. 42-47.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced