Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятия

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2006

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрена возможность повышения конкурентоспособности предприятий путем организации сервисного обслуживания, которое базируется на внедрении инноваций и комплекса маркетинга (маркетинг-микс), поддерживает стратегию дифференциации предприятия и создает устойчивое конкурентное преимущество.
In the article the increase of competitiveness of enterprises is considered through organization of service. Service is based on the innovations marketing complex (marketing- miks). Service supports strategy of differentiation of enterprise and creates the steady competitive edge.

Опис

Ключові слова

конкурентоспособность предприятия, сервисное обслуживание, инновации, маркетинг-микс

Бібліографічний опис

Шматько Н. М. Сервисное обслуживание как фактор конкурентного преимущества предприятия / Н. М. Шматько // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 41. – С. 113-115.