Маркетинг образовательных услуг высшей школы

Ескіз

Дата

2006

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрен маркетинг образовательных услуг как система управления учебным заведением, приведены факторы макросреды, обуславливающие необходимость управления Вузом с позиций маркетинга, даны основные составляющие маркетингового управления.
Marketing of educational services is considered as the control system by educational establishment, certain factors indicative on the necessity of management by an institute from positions of marketing, the bash constituents of marketing management are given.

Опис

Ключові слова

маркетинг образовательных услуг, высшее образование, маркетинговое управление, конкурентоспособность Вуза

Бібліографічний опис

Пантелеев М. С. Маркетинг образовательных услуг высшей школы / М. С. Пантелеев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 41. – С. 116-118.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced