Маркетинг образовательных услуг высшей школы
Дата
2006
Автори
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассмотрен маркетинг образовательных услуг как система управления учебным заведением, приведены факторы макросреды, обуславливающие необходимость управления Вузом с позиций маркетинга, даны основные составляющие маркетингового управления.
Marketing of educational services is considered as the control system by educational establishment, certain factors indicative on the necessity of management by an institute from positions of marketing, the bash constituents of marketing management are given.
Marketing of educational services is considered as the control system by educational establishment, certain factors indicative on the necessity of management by an institute from positions of marketing, the bash constituents of marketing management are given.
Опис
Ключові слова
маркетинг образовательных услуг, высшее образование, маркетинговое управление, конкурентоспособность Вуза
Бібліографічний опис
Пантелеев М. С. Маркетинг образовательных услуг высшей школы / М. С. Пантелеев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 41. – С. 116-118.